ШАБЛОН
заголовок
заголовок
Подзаголовок
АВТОР СТАТЬИ
Элеонора Маркасова
Руководитель Продюсерского центра | Основатель Клуба «ЛЕНДКВИЗ»
Элеонора является членом Союза журналистов России с 1996 года. Получила награду «Золотое перо» от Союза журналистов «За лучший аналитический материал/программу».
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Имеет ученую степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Автор активно публикуется в научных изданиях.
Последние 20 лет занимается цифровым маркетингом.
Записаться на бесплатную консультацию
Если у вас возникли вопросы, оставьте свой телефон, мы обязательно вам перезвоним. Отвечаем всем.
Вступление
Подзаголовок
Для бизнеса выгоднее создать сеть из нескольких квиз-лендингов, чем довольствоваться одним корпоративным сайтом, потому что происходит экономия на рекламном бюджете, растет качество и количество заявок от потенциальных покупателей.
Предлагаю более подробно рассмотреть структуру затрат на корпоративный сайт и сетку из нескольких квиз-лендингов.
Корпоративный сайт часто несет на себе представительную функцию, поэтому он может долго создаваться, потребовать для себя лучшие ресурсы и дорого стоить.
Предлагаю более подробно рассмотреть структуру затрат на корпоративный сайт и сетку из нескольких квиз-лендингов.
Корпоративный сайт часто несет на себе представительную функцию, поэтому он может долго создаваться, потребовать для себя лучшие ресурсы и дорого стоить.
Исходные данные
Подзаголовок
Прежде чем принять решение о продаже продукта в Интернете, необходимо обратиться к сервису подбора ключевых слов. Это необходимо для того, чтобы узнать, есть ли спрос на продукт или нет.
Для создания квиз-лендинга достаточно просто определить набор ключевых слов, потому что он имеет одну задачу — найти новых клиентов.
Корпоративный сайт имеет несколько задач, поэтому для него надо создавать группы ключевых слов и делать несколько уникальных торговых предложений под разную целевую аудиторию. Такой подход является неэффективным, потому что поиск на основе группы ключевых слов ведет к снижению качества и распылению финансовых ресурсов.
Для создания квиз-лендинга достаточно просто определить набор ключевых слов, потому что он имеет одну задачу — найти новых клиентов.
Корпоративный сайт имеет несколько задач, поэтому для него надо создавать группы ключевых слов и делать несколько уникальных торговых предложений под разную целевую аудиторию. Такой подход является неэффективным, потому что поиск на основе группы ключевых слов ведет к снижению качества и распылению финансовых ресурсов.
Подготовка к работе
Подзаголовок
Вы задавали себе вопрос, для чего создаются баннеры и рекламные тексты?
Хотя ответ на него очевиден: чтобы продать рекламируемый продукт, — на деле все сложнее. Баннеры и тексты — это не про продукт и компанию. Это про целевую аудиторию, которой может быть интересна ваша реклама.
Целевая аудитория должна узнавать себя на баннерах, а рекламные тексты должны отражать боль, выгоды или желания целевой аудитории.
Хотя ответ на него очевиден: чтобы продать рекламируемый продукт, — на деле все сложнее. Баннеры и тексты — это не про продукт и компанию. Это про целевую аудиторию, которой может быть интересна ваша реклама.
Целевая аудитория должна узнавать себя на баннерах, а рекламные тексты должны отражать боль, выгоды или желания целевой аудитории.
Работа над проектом
Подзаголовок
Мы не ожидаем, что все пользователи, попавшие на корпоративный сайт, совершат покупку.
Инвесторы приходят, чтобы посмотреть финансовые показатели компании, старые клиенты хотят узнать новости, партнеры интересуются развитием бизнеса. Поэтому для каждой целевой аудитории необходимо ставить на странице релевантные цели — количество визитов, глубину просмотров, время пребывания на странице.
Но все эти показатели не имеют смысла для привлечения новых клиентов. Для продаж имеет значение только конверсия в целевое действие, дающее прибыль.
Инвесторы приходят, чтобы посмотреть финансовые показатели компании, старые клиенты хотят узнать новости, партнеры интересуются развитием бизнеса. Поэтому для каждой целевой аудитории необходимо ставить на странице релевантные цели — количество визитов, глубину просмотров, время пребывания на странице.
Но все эти показатели не имеют смысла для привлечения новых клиентов. Для продаж имеет значение только конверсия в целевое действие, дающее прибыль.
Примеры проектов
Подзаголовок
Продажи. Квиз-сайты хорошо себя зарекомендовали в продажах, особенно там, где клиент выбирает продукт с определенными параметрами. Это продажа матрасов, текстиля для дома, ванных кабинок, натяжных потолков, пластиковых окон, кровли для крыши и т. д. Все эти продукты требуют провести замеры и подобрать материалы. Эту рутинную работу отлично автоматизирует квиз-сайт, удешевляя и убыстряя процесс.
По этой ссылке вы можете посмотреть оригинал квиз-сайта.
Результат
Подзаголовок
Предлагаю решить простую математическую задачу, как получать за один день больше заявок.
Допустим, за один день страница дает одну заявку, тогда 1=1. Тогда две страницы дадут две заявки 1+1=2. А с трех страниц можно получить три заявки 1+1+1=3. Эту цепочку можно продолжать, и она отвечает на вопрос, как за день можно получать больше заявок: необходимо запустить несколько рекламных кампаний на разные страницы, чтобы они приносили больше заявок.
Но на практике трудно представить ситуацию, что вы имеете несколько одинаковых корпоративных страниц и запускаете на каждую из них отдельную рекламную кампанию, — это может вызвать подозрение у клиентов, партнеров и инвесторов, хотя с маркетинговой точки зрения это оправданно.
Допустим, за один день страница дает одну заявку, тогда 1=1. Тогда две страницы дадут две заявки 1+1=2. А с трех страниц можно получить три заявки 1+1+1=3. Эту цепочку можно продолжать, и она отвечает на вопрос, как за день можно получать больше заявок: необходимо запустить несколько рекламных кампаний на разные страницы, чтобы они приносили больше заявок.
Но на практике трудно представить ситуацию, что вы имеете несколько одинаковых корпоративных страниц и запускаете на каждую из них отдельную рекламную кампанию, — это может вызвать подозрение у клиентов, партнеров и инвесторов, хотя с маркетинговой точки зрения это оправданно.
Отзыв клиента
Прогрессивный маркетинговый инструмент поднял конверсию в 2 раза
Заключение
В чем еще заключается преимущество квиз-лендинга перед корпоративным сайтом?
Конечно, в том, что на квиз-лендинге находится интерактивная часть — опрос (или квиз). Он вовлекает клиентов в информацию о продукте и побуждает заполнить заявку.
Квиз позволяет собрать и заранее обработать данные о новом клиенте.
Конечно, в том, что на квиз-лендинге находится интерактивная часть — опрос (или квиз). Он вовлекает клиентов в информацию о продукте и побуждает заполнить заявку.
Квиз позволяет собрать и заранее обработать данные о новом клиенте.
- Через опросы вы можете собрать достаточно полную информацию о потребностях потенциальных покупателей.
- Люди более легко делятся сведениями о себе и своих истинных намерениях, что влияет на продажи в лучшую сторону.
- Также вы можете собрать в разы больше контактов за меньшие деньги, чем с корпоративного сайта.
Узнайте стоимость квиз-лендинга
Пройдите тест за 1 минуту и получите:
Стоимость и сроки разработки
квиз-сайта под задачи вашего бизнеса
Бесплатное создание
тестовой рекламной кампании в «Яндексе»
Гарантию возврата денег
если в течение 14 дней не получите заявки — вернем деньги